Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Возможно ли написание диплома на иностранном языке?

Написание таких работ возможно. Вы можете оформить заказ на выполнение перевода дипломной работы, а также любых других текстов на иностранный язык.

Доступная недвижимость о лидера рынка Компании ИHKOM!

Продажа, обмен, аренда квартир во всех районах Москвы. Самые выгодные условия! Сопровождение специалистами ведущего агентства недвижимости. Антикризисные предложения! Подробности по контактным телефонам.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>
Рекламный кабельный канал СМИ

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Электронные СМИ как канал рекламных коммуникаций

В редком доме нет радио и телевизора, а многие семьи имеют их несколько. Для популярных товаров, которые можно найти в любом городке, это особенно действенные носители, доставляющий рекламу прямо домой. Там с ней может познакомиться, как потенциальный покупатель, так и члены семьи, способные повлиять на его решение. Поэтому в коммерческих передачах обычно рекламируются как товары повседневного спроса, так и длительного пользования, например бытовые электроприборы и газонокосилки. В последние годы на телевидении стали рекламироваться и более дорогие товары. В России активно происходит телевизионизация страны. Строительство современных телевизионных центров, охватывающих новые районы, установление связи между различными телевизионными станциями через искусственные спутники Земли, значительное увеличение выпуска телеприемников расширяет аудиторию телезрителей. Телевизионная реклама становится самым массовым средством информации о товарах, промышленных и торговых предприятиях, услугах. По наглядности, доходчивости и оперативности телевизионную рекламу можно поставить на первое место среди средств изобразительной и словесной рекламы. Телевидение — очень эффективное, но одновременно и самое дорогое средство распространения рекламы. Телевизионная реклама, по убеждению Л.Г. Грановского и В.Л. Полукарова, может и должна содействовать строительству правового государства и гражданского общества; должна отвечать за нравственное состояние личности и даже помогать ее развитию; должна отвечать не только за эстетические, но и этические взгляды общества в целом и каждой личности в отдельности. Реклама не только своеобразно и зеркально отражает реалии действительности, но, прежде всего, формирует ее в нужном для рекламодателя направлении. Согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2003 г. рекламодатели закупили эфирного времени на российских телеканалах на сумму 1,21 млрд. дол. США, что составило 46% от объема всех рекламных бюджетов, которые пришлись на СМИ. Распределение бюджетов выглядит следующим образом. По данным АКАР сумма рекламных бюджетов на региональных телеканалах в 2003 г. составила 260 млн. дол. США, это 21% от всех телерекламных бюджетов страны. Такое распределение обусловлено, по мнению А. Усанова, тем, что структура региональных потребителей рекламных медиа ресурсов значительно отличается от федеральных рекламодателей. Главным образом, это связано с масштабом бизнеса региональных рекламодателей и спецификой товарных категорий, продвигаемых на локальных рынках. Однако в настоящий момент наметилась тенденция перераспределения федеральных рекламных бюджетов на крупных региональных рынках в пользу последних. Это связано с рядом факторов. Во-первых, на федеральных каналах уровень заполнения рекламных ресурсов приближается к максимально разрешенному законодательством. Это в свою очередь обуславливает рост их стоимости, и, как следствие, прямое использование региональных рекламных возможностей позволяет, как оптимизировать рекламный бюджет в целом, так и решать краткосрочные задачи по продвижению товаров на локальных рынках. Ключевую роль в этом перераспределении играют крупные федеральные медиа агентства, имеющие собственную региональную сеть представительств, например таких как "Видео Интернешнл Трэнд". Во-вторых, по прогнозам специалистов в самое ближайшее время ожидается рост регионального рынка телерекламы, что также подтверждается и бурным развитием сетевых телеканалов, например, ТНТ, СТС, REN-TV. Рост регионального рынка связан и с повышенным интересом к регионам со стороны федеральных рекламодателей и медиа посредников, при этом возрастают и требования предъявляемые как к самим телеканалам, так и к их программным продуктам. В первую очередь эти требования распространяются на четкое позиционирование канала, следствием чего является его высокий рейтинг и четко сфокусированная аудитория канала. Кроме того, ограниченность рекламных ресурсов наблюдается и в отдельных крупных, экономически развитых регионах и носит пока сезонный характер. В свою очередь, и этот фактор ведет к планомерному росту цен на рекламное размещение, тем самым порог вхождения в телевизионный медиа рынок все больше увеличивается и все большим компаниям приходится ориентироваться на альтернативные возможности коммуникаций с массовой аудиторией. Одной из таких перспективных возможностей является кабельное телевидение, представляющее собой широкий выбор каналов, как правило, имеющих нишевое или специализированное программирование. Однако, с учетом принципиально иной схемой коммерческих отношений с потребительской аудиторией и компаниями, обеспечивающими программное наполнение кабельных сетей, структура экономических отношений с рекламодателем должна иметь другой вид и строиться по другим принципам, чем в случае эфирных телеканалов. На данный момент основной составляющей в доходах кабельных сетей является абонентская плата пользователей, с другой стороны со значительными юридическими ограничениями на условия трансляции сетевых телеканалов, составляющих программное наполнение кабельных каналов. Эти и другие условия в значительной степени определяют как схему построения коммерческих отношений в телевизионных кабельных сетях, так и организационную структуру компаний, которую необходимо выстраивать с учетом перспектив развития данного медиа направления.

Похожие работы: